ГлавнаяРегистрацияВход Мой сайт Суббота, 18.05.2024, 12:29
  Приветствую Вас Гость | RSS

 
 Главная » 2013 » Июнь » 30 » Милые кости
20:46
 

Милые кости

Так грустно, когда дети уходят раньше родителей

Путешествие похожее на сон, с сочными красками, с реализованными фантазиями, там реальность имеет другую форму, там нет привычных рамок и стереотипов, там даже горизонт другой это и есть рай. Но, что такое рай, если рядом с тобой нет твоих близких и любимых, что если ты можешь наблюдать за ними со стороны, но, не можешь обнять и услышать их сердцебиение. А назад дороги нет, ты одна, наедине со своей злостью, обидой, непониманием, горечью и сожалениеми, которые пришли на смену осознанности ситуации и безнадежности. В голове только крутятся одни вопросы «Почему именно я?», «Чем я это заслужила?», «Какое он имел право?», «Как смириться и перестать ненавидеть?» и главное, «Как родители перенесут эту боль утраты?».

Именно с этим столкнулась 14-ти летняя девочка по имени Сьюзи Сэлмон. У нее была обычная подростковая жизнь, с типичными проблемами, первая влюбленность, первый поцелуй, мелкие ссоры с родителями, но, у нее была хорошая семья, ее очень любили, особенно отец. Все было хорошо и шло своим чередом, пока в один момент ее жизнь не оборвалась. Виной тому стал сосед- маньяк, безжалостно убивший несчастную девочку.

Моя фамилия Сэлмон, что, между прочим, означает лосось, а мое имя Сьюзи, мне было 14, когда меня убили 6 декабря, 1973 года. (с)

Одноименную книгу я, к сожалению, не читала, но, фильм мне безумно понравился. Он вышел страшно красивым, если можно так сказать. Ужасает конечно история, ведь это только одна из тысячи, но очень красиво изображен мир этой милой девчушки. У нас мало таких визуально красивых картин, которые радовали бы глаз и не заставляли искать изъян. Здесь все идеально графика, панорама, настроение фильма, актеры.

Сирша Ронан (Сьюзи)- маленькая мученица, заложница ситуации. Она прекрасно сыграла эту роль, эмоции были выше всяких похвал, ей веришь, когда она смеется и радуется простым вещам, когда она плачет и ненавидит. Для меня эта девочка-настоящее открытие в фильме, а эти бездонные, голубые глаза забыть невозможно.

Марк Уолберг (Джек)- прекрасная драматическая роль, отец который так беззаветно любил свою дочь, она была для него всем. Отличная игра, живые эмоции, который дополнил идеальный образ из 70-х. Честно, не ожидала от него такой отдачи, так как больше привыкла видеть его в комедийных ролях, но, была приятно удивленна.

«Милые кости» история впечатляет и потрясает до глубины души, она окутывает теплом и при всей жестокости заставляет думать только о хорошем.

Жизнь это череда мгновений и каждое нужно прожить ярко и с душой, как в последний раз. Тело это все лишь оболочка, наш «костюм» в этом мире, сняв его мы одеваем другой и тем самым отправляемся в другое место, где, по всей видимости, лучше, чем здесь. Когда мы приходим домой и снимаем одежду, мы же не плачем о ней, так и нужно относиться к телу, но, конечно же, не пренебрегать им. Насколько я знаю, в таких странах, как Мексика или Индия местные жители радуются смерти человека, по случаю похорон они устраивают пышные гулянья, они рады за него, что он отправился в другой мир, что он избран. Нам этого никогда не понять, у нас менталитет другой. Но, чем больше мы плачем и приговарием «На кого же ты меня оставил?» тем больше мы доказываем свой эгоизм и нежелание отпускать человека. Нужно учиться мириться с ситуациями, которые мы не в силах изменить. Когда начинаешь все это осознавать, на душе становится капельку легче, боль постепенно притупляется.

Мне нравилось, как фотография ловит момент до момента, когда все ушло (с)

И, мой совет больше фотографируйте! Сама придерживаюсь этого принципа по жизни, в этом нет ничего ужасного и зазорного. Фото это единственные реальные воспоминания, которые останутся после нас.

9 из 10

6 мая 2013 | 07:53

Моя история начинается с моей смерти.

Неоднозначно все так. Именно такое чувство оставляет после себя этот фильм.

С одной стороны, да. Это было красочное и сочное нечто, абсолютно живое и нереальное. А с другой театр абсурда. Идея да. Идея замечательна и прекрасна, она прослеживается, она видится, она пульсирует, но отдельно от происходящих событий в фильме. Когда после смерти Сьюзи семья оказывается полностью разваленной на те самые кости, начинается пресловутый театр. Я понимаю их каждого по отдельности и отца-параноика, и сбежавшую мать, и сестру, пытающуюся жить нормально, и даже 35-летнюю бабушку. Но всех вместе, как живое и одно, нет. Такое чувство, что Сьюзи была их соединяющей скобой, их позвоночником, который треснул и рассыпался.

Отдельные моменты фрагмент с пшеничным полем, что превращалось в море, момент с освобождением кораблей, которые тут же рушились о скалы, получив свою свободу, эпизоды с беседкой, в которой стояла Сьюзи, наблюдая за своей семьей поражают воображение. От них мурашки по позвоночнику и дикий восторг с нехваткой кислорода.

Фильм заставляет задумать о такой, по сути, банальности, что все не вечно. Всему когда-то придет конец. Закончится молоко в холодильнике, нежно оберегаемые отношения с любимым человеком, жизнь, планета Земля. В фильме же жизнь обрывается в самом его начале, но и после смерти происходит то самое, чего ждут абсолютно все загробное существование. Но вот оценить его положительное или отрицательное, верное или ошибочное придется самому.

Вернусь к началу. К названию. «Милые кости». «на месте пустоты, возникшей с её гибелью, постепенно вырастали и соединялись милые кости: одни хрупкие, другие оплаченные немалыми жертвами, но большей частью дорогие сердцу» Единственное, что прозвучало в его объяснение. А ведь ты ждешь, ты пытаешься понять, ухватить за самый кончик сути, но не выходит.

Если отбросить всю логику кино вышло отличным.

Если вы любите логику это кино не для вас. Ее действительно тут нет. В этом фильме стоит отбросить сразу все банальности и поверить в само его действие.

Хоть фильм и идет больше 2 часов, в нем нет затянутости. И пожалуй, я советую его посмотреть.

8 из 10

29 июня 2011 | 02:08

Закинули трогательную сказку, жестокую реальность, добавили красоту, юмор, ненависть, отчаяние, смелость, а также щепотку страданий, все это перемешали и посыпали несбывшимися мечтами и надеждами. Что из этого вышло? Получились «Милые кости»

На протяжении двух часов фильм вызывает самые разные чувства.

Сначала испытываешь восторг: любуешься счастливой семьей, их домашним «огоньком», который в скором времени гаснет, любуешься главной героиней, которая кстати уже с начала фильма подготавливает тебя к дальнейшему ужасу. В самом начале фильма присутствуют счастье, любовь и безмятежность. В скором времени восторг сменяется тревогой: ты видишь безвыходную ситуацию героини и испытываешь ненависть к человеку, который воспользовавшись наивностью и доверием столь юного создания, совершил столь омерзительный поступок. Середина фильма наполнена злом, отчаянием, надеждой. Ну и под конец фильм заставляет волноваться и переживать за героев, а также порадоваться смерти ублюдка. Развязка фильма пропитана радостью, возмездием, свободой.

Согласно написанному в заголовке, в этом фильме много всего, как и в настоящей жизни, потому что каждый из прожитых нами дней, друг на друга непохожих, составлен из самых разных эмоций.

9 из 10

18 января 2012 | 00:11

The story of a life and everything that came after

- Чего же ты ждешь? Ты свободна!
Да, почти. Но не совсем
(с) Сюзи Сэлмон.

Сейчас вы читаете рецензию на фильм, про который можно с уверенностью сказать: «Это была любовь с первого трейлера». Небанальная история об убийце, рассказ о котором идет от лица его последней жертвы звучит, как минимум, интересно. К тому же, это один из немногих случаев в кинематографе, когда трейлер полностью соответствует атмосфере и содержанию самого фильма. Не знаю, к счастью или нет, но до просмотра я быстрее нашел бумажную версию «косточек», и в тот момент дал себе слово, что не приступлю к просмотру до того момента, пока последнее слово книги не будет прочитано. Скажу честно: слово сдержал.

История, рассказанная в 2002 году писательницей Элис Сиболд, рассказывает о жизни и жизни после смерти Сюзи Сэлмон. Как и в книге, фильм демонстрирует убийство Сюзи буквально с первых минут, после чего наступает начало. Начало жизни погибшей в собственном совершенном мире. Начало поиска убийцы, лицо которого известно зрителю также в первые минуты, однако доказать его причастность и вину оказывается очень непросто. В конце концов, это начало жизни семьи, которая пытается пережить тяжелую утрату

Не знаю, какие нравы стоят в американском кинематографе, однако я уверен, что играть роль в фильме Питера Джексона это большая честь и ответственность. Поэтому знакомых лиц в фильме больше, чем достаточно. А образы в фильме довольно сложные. Приятно видеть, что Марк Уолберг может сниматься в кино не только в виде очередного крутого полицейского, но и в роли любящего, хотя и несчастного отца семейства. Рейчел Вайс также в образе несчастного человека, что для лауреата «Оскара» совсем не проблема. Особенно запомнилась Сьюзен Сарандон в образе бабушки Линн. В книге на данного персонажа выделяется довольно много текста, благодаря чему в кино бабушка Линн предстает в каждой сцене довольно забавной, даже эксцентричной, но рассудительной и доброй бабушкой.

Отдельных слов достойна Сирша Ронан, которая уже несколько раз блистательно играла в крупных постановках. Благодаря яркой запоминающейся внешности в фильме она была той самой Сюзи Сэлмон, которую представляет разум при прочтении очередной сцены из книги. Ярко-голубые глаза, милая улыбка, смешные кудряшки как много в этом образе загадочности и красоты! И в такие моменты хочется пророчить ей судьбу Дакоты Фэннинг, у которой к своему совершеннолетию за спиной было больше фильмов, нежели у некоторых пожилых актеров. Со временем, её Сюзи Сэлмон станет одной из тех персонажей, которые будут использоваться для сравнения в будущих картинах, и которыми можно будет восхищаться. И, похоже, это время уже наступило.

Но человек, который по-настоящему поразил меня и, как выяснилось, академию «Оскара» это Стэнли Туччи. Чтобы понять почему, достаточно посмотреть фильмы «Терминал» или «Счастливое число Слевина», или другие работы, в которых Стэнли смотрится явно на втором плане. Для его роли мистера (мне больше нравится книжный вариант) Гарви гримеры проделали большую работу, и изменили в его внешности всё, вплоть до цвета глаз, прикрыли лысину, приклеили усы. Но одного грима недостаточно, поэтому товарищ Туччи приложил титанические усилия, чтобы его мистер Гарви соответствовал титулу тихого соседа и маньяка-насильника. Его дрожащие руки и хаотично бегающий взгляд заставляют пробежать мурашки по вашей спине, даже после прочтения книги, где все уже было подробно описано.

Такую книгу, как «Милые кости», экранизировать очень непросто. Во-первых, сама книга состоит из десятков маленьких историй, включающих воспоминания Сюзи и жизнь героев книги, после её смерти. Если экранизировать всё, хронометраж фильма будет составлять часов 15-20, если не больше. Поэтому самым логичным было выделить самое главное, что и было сделано. К счастью, в фильм не вошли наиболее интимные сцены из книги и десятки историй, о которых упоминалось выше. В книге они прекрасно дополняют основную сюжетную линию, но фильме смотрелись бы явно на втором плане, а потому выглядели бы лишними. Во-вторых, нужно обладать огромной фантазией во всех случаях показа на экране потустороннего мира. Мир, который представил Джексон, очень красочен и разнообразен. Такой, в который хочется попасть самому.

Чтобы экранизировать «Милые кости» необходимо обладать изрядной долей профессиональных навыков, поэтому чрезвычайно радует, что за эту работу взялся человек уровня Питер Джексон. И есть серьезные основания полагать, что данная экранизация другого режиссера была бы на несколько уровней ниже. Благодаря тому, что фильмография товарища Джексона состоит не только из всемирно известной трилогии, но и таких неприметных, однако очень интересных фильмов, как «Небесные создания», фильм получился драматичным и крайне запоминающимся. История, рассказанная Элис Сиболд, получила вторую жизнь в виде экранизации Питера Джексона, причем жизнь действительно яркую, и даже я бы сказал небесную

9 из 10

14 июля 2010 | 18:38

Я была здесь всего мгновение.

Предварительно об этом фильме знала немного. Лишь то, что нелюбимая мною, Сирша Ронан снимается в этом фильме, и то, что любимому мною Стенли Туччи, за роль в Милых костях светила номинация на Оскар, что совсем неплохо. Я не читала книгу, да и вообще не знал, что фильм является экранизацией. Поэтому фильм стала смотреть так, между прочим.

Фильм начинается с живенького голоса молодой девушки, которая рассказывает о маме, папе, о спасении брата, о том как у нее практически наклевывалась первая любовь. О любви к чудной бабушке, о симпатичном парне, о увлечении фотографией. А потом, как бы между прочим. нам заявляют, что девушку, что ведет рассказ убили, когда ей было всего 14. И нам сразу показывают убийцу, который вроде симпатичным дядькой является, с вполне милой улыбкой. Однажды этот симпатичный дядька, которого зовут Джордж, и который является соседом своей жертвы, обманом заманивает к себе в логово Сьюзи, ту самую 14 летнюю девочку. Насилует ее и убивает. Пакует тело в сейф и с наслаждением вспоминает те ужасные минуты, когда расправлялся с девочкой. Родители место себе не находят, но свято верят в то, что девочка жива. Сьюзи между тем отправляется в мир иной. Она находится между раем и землей. Наблюдает за семье, переживает все моменты вместе с ней, призрено глядит на убийцу и сожалеет о годах, которые никогда не будут в ее жизни. Этот мир, в котором находится Сьюзи, весьма красочный и интересный. Там она встречает таких же как и она. Невинно убитых, которые просят отпустить свою семью и двигаться дальше, на свет. Сьюзи жаждет отмщения и поимки душегуба, и всячески пытается помочь с расследованием своей младшей сестре и отцу, которые все-таки нападают на верный след.

Я не люблю Сиршу Ронан, потому что ее роли однотипны. Что в Ханне, что в Искуплении, что в здесь. Ее героиня сверлит глазами экран и не подает никаких эмоций, ей не веришь. Роуз МакИвер, сыгравшая сестру Сьюзи мне понравилась куда больше. Возможно был более хорошо прописанный персонаж, который мне по душе пришелся больше, однако наблюдать за младшей сестрой было интереснее, нежели слушать вещания главной героини, которые были поданы в совершенно в несерьезной форме. Рейчел Вайс, я очень люблю как актрису, и в драматических ролях он смотрится весьма органично. Здесь ей вполне удалось показать сломленную женщину, потерявшую свою дочь. Герой Марка Уолберга является моим любимым персонажем в этом фильме. За него переживаешь, за ним интересно наблюдать, и крайне жалко его персонажа. Проявление эмоций у Уорберга потрясающее. Мне кажется, если бы все-таки Гослинг играл эту роль, было бы не то, хотя Райна я весьма и весьма люблю. Герой Стенли Туччи мне не понравился, не из-за того, что персонаж отрицательный, и просто потому что это маньяк. Его маньяк совсем не походил на маньяка, уж очень он мягкий был. Да и ненатурально голубые линзы совсем не шли черноглазому Туччи. Мне нравится положительные роли Стенли. Хотя кто я такая, чтобы оспаривать мнение высокого жюри. Но лично мне кажется, что можно было лучше. (Хотя наверное было бы лучше, был бы Оскар).

Вполне хорошее кино, которое можно посмотреть самому и посоветовать другу. Хорошие актеры, отличная графика, приятная музыка. Нравится, что не показаны сцены насилия и убийств, и снято без фанатизма. Не знаю, как с точки зрения экранизации, но фильм безусловно понравился.

2 февраля 2012 | 17:45

Балерина Мария

Фильм с большой буквы.

Я, вообще, не люблю фильмы, где убивают. Но этот фильм я решилась посмотреть

Знаете, я никогда не думала, что страшные и кровавые фильмы могут быть в прямом смысле такими красивыми и добрыми. Этот фильм шедевр!

Сначала, я считала, что девочка сама виновата, что её убили, так как она пошла с незнакомым человеком в совершенно закрытое и далёкое от города место. Но потом я задумалась А как бы поступила я? Ведь в таком возрасте ребёнку всё интересно, и он думает, что почти все люди хорошие, тем более простой дядя, живущий по соседству.

«Милые кости» очень печальный и достаточно страшный фильм, но моментами он очень красивый и добрый. Посмотрела я эту картину совсем недавно, посоветовала подруга, которая сказала, что после просмотра плакала и смеялась одновременно. Представляете, я ощутила тоже самое! Чувства были смешанные: хотелось и плакать и смеяться. Я смотрела фильм ночью и признаюсь, что было немного страшновато, особенно, когда убийца гнался за младшей сестрой убитой девочки.

В общем, это Фильм с большой буквы! Теперь я обязательно прочитаю книгу «Милые кости» и посмотрю фильм ещё раз. Это самая настоящая и интересная классика!

Смотрите и восхищайтесь!

3 февраля 2011 | 21:34

Lovely bird

Тьму тьмой не изгнать. Это может сделать лишь свет.

С первых минут фильм заинтриговал.

Мое имя Сюзи. Моя фамилия Сэлмон. Совсем как рыба. Мне было 14, когда меня убили.

Картина открыла для меня Сиршу Ронан. Замечательная юная актриса. Также рада была видеть и Марка Уолберга. Немного недоиграли Сьюзен Сарандон и Рэйчел Уайз, но спишем это на недостаток экранного времени. Ну и разумеется просто потряс Стенли Туччи своей убедительной игрой.

Несомненным плюсом является сюжет картины. Это история о девочке, которая однажды лишилась самого ценного, что есть у человека жизни. Но она не смогла пойти дальше. Ее удерживали в промежуточном мире воспоминания о земной жизни.

Каждый герой этого фильма извлекает для себя какой-то урок и учит ему нас.

И подчас самое тяжелое это не жертвы: те мертвы, отмучились. Самое тяжелое это их близкие, пережившие своих любимых.

Дэннис Лихейн, «Таинственная река»


И родителям Сюзи пришлось понять: прошлое не вернуть, нужно любить тех, кто жив.

А Сюзи поняла то, что, желая смерти своему убийце, она ничего не изменит этим. И не нужно цепляться за жизнь нужно просто уйти, как это не тяжело. А ведь это очень тяжело по прихоти другого лишиться возможности жить, чувствовать, любить. Разве это справедливо? Но

Темнотой темноту не изгнать
такое под силу только свету.
Ненавистью ненависть не изгнать
с этим справится только любовь.

Мартин Лютер Кинг «Сила любви», 1963 г.


И отец Сюзи понимает это, перестав мстить, как понимает это и его дочь.

Во время некоторых эпизодов я плакала, порой останавливала фильм, чтобы полностью отдаться слезам настолько убедительно печально было происходящее на экране. Момент, когда Джек Сэлмон бил бутылки с кораблями просто непревзойденно.

В фильме и отличный саундтрек. Некоторые мелодии просто разрывали душу от тоски и печали.

Конечно, потрясающая режиссерская работа. Питер Джексон умеет снимать красивое кино. И больше ничего говорить не надо.

Напоследок хочется сказать, что этот фильм пример того, как можно органично совместить письменный оригинал с его экранизацией. Книга и фильм именно дополняют друг друга.

Поэтому этот фильм нужно обязательно смотреть. Посмотреть и начать наслаждаться каждым мгновеньем нашей жизни.

Конечно же

10 из 10

Желаю вам долгой и счастливой жизни.

22 мая 2010 | 19:02

Когда корабли плавают в бутылках

Как только услышала, захотелось посмотреть, сразу. Все таки Питер Джексон, да и трейлер поразил меня красками и фантазией.

Но мое мнение, после просмотра фильма, как и Сьюзи Сэлдон, застряло между мирами.

Представьте себе сюжет: благополучная семья, трое детей, старшенькая умница, красавица, с глазами цвета чистого неба. Хороший ребенок, радостный увлеченный, и как многие подростки 14 лет, по уши влюбленный.

И живущий по соседству маньяк, в один прекрасный день убивающий ее. У него даже мотива не было, просто заманил в погреб и убил. Его ненавидишь сразу и всем сердцем, это вам не обаятельный, умный Ганнибал Лектор, это откровенная тварь и сволочь, к которому нет ни сочувствия, ни симпатии, его жестокости нет оправдания!

Но Сьюзи не умирает.

А точнее сказать, умирает не до конца. Она останавливается на пол пути к раю, застряв между двумя мирами, не желая отпускать свое прошлое, семью, которую она так сильно любила, особенно папу, мальчика, к которому она так и не пришла на свидание, а главное, желание отомстить.

Именно в этом мире Джексон и показал все свои возможности. Любимая и родная ему Новая Зеланидия снова предстает перед зрителем со своими красотами.

Важно то, что в том мире семья Сьюзи ищет убийцу, страдает и пытается пережить ее смерть, и все это так или иначе отражается в мире девочки, а она всеми силами пытается помочь им и показать, что она все еще с ними.

И это пожалуй то, что тронуло больше всего, отец Сьюзи, видящий ее в отражении, и маленький брат, который точно знает, что она здесь.

Надо сказать, что Марк Уолберг тут превосходен. Это его отчаянье и боль. Вместе с ним хотелось вдребезги разбивать бутылки с кораблями. Хотелось кричать.

Так вот, как это обычно у Джексона и бывает, получился целый мир.

А вернее два мира. И вряд ли один из них лучший.

Красиво, чувственно.

Реальность отступающая под наплывом красок и света, а потом снова падающая, но не тяжелым грузом, а тем должным и правильным миром. Настоящим.

Музыка, завораживающая и подобранная идеально точно, нота к моменту, момент к ноте.

Превосходно.

В чем же тогда казус?

Мое чувство мести не было удовлетворено. Моя ненависть не превратилась в прощение, а так и осталась кипеть. Я видимо чрезмерно сильно прочувствовала этот фильм, но как мне не хватило мести.

Фильм прекрасен, но я смогу поставить лишь

7 из 10

Потому что нет ничего слаще мести.

25 января 2010 | 22:03

Здравствуй, «Тысяча и одна несуразица» или «Кукурузный рай»!

Чтобы сказала о своем нелепом положении сама главная героиня:

меня зовут Сьюзи Сэлмон. Меня изнасиловали и жестоко убили, когда мне было 14. Я творческая личность и потому фотографирую все что вижу. Конкретней всякую Ерунду, хоть это и влетает в копейку родителям. У меня есть младшая сестра. Но с легкой руки режиссера она выглядит старше (!да и вообще мою сестренку порой не замечали на площадке). Самое веселое время мы проводим с семьей, когда едем выбрасывать металлолом на старую смердящую свалку. Огромный овраг с кучей ржавого хлама почему-то вызывает у нас восхищение. Моя мать любит надо мной поглумиться, заставляя надевать собственноручно связанные вещи. Моей сестренке она лишь кричит вдогонку «Беги быстрей, а то я и тебе чего-нибудь свяжу!». Вот так. Наш с Реем-Мавром первый диалог моего неописуемого восторга и его надвигающейся фигуры (!на этом моменте Господа Писатели побежали за кружкой кофе):

-Что ты делаешь в субботу? -Ты и, правда, из Англии?

Чтобы добраться в школу, я хожу через посадку и большое кукурузное поле (!что-то вроде центральной дороги). Там посреди поля Мистер Маньяк вырыл свой зловещий подвал (!очевидно, при уборке урожая комбайнеры решили сохранить это явление для крайней нужды). Как ни странно, «яма для милых детишек» не вызвала недоверия у 14-летней девушки, где там её ожидала чудовищная смерть.

Вы пустили слезу? О, не печальтесь! Это вы напрасно! Я попала в великолепный мир, где летают огромные разноцветные бабочки «мутанты» и мелькают причудливые фигурки добрых зверюшек. Но и здесь меня не покидало кукурузное поле менялись пейзажи, но лишь оно оставалось нетленным в руках режиссера кукуруза была зеленая, вызревшая, затем остались одни кочерыжки Минуты фильма бежали, а кукуруза пронизывала время, просачивалась в каждый уголок киноленты. Она была вездесуща (!как и «косолапость» обыгранных ситуаций). В странном «посередине» я повстречала Холли с наивно хлопающими глазенками и вечно раздражающую бестолковыми вопросами. А тем временем, Земля превратилась в огромный шар, укрытый зеленой лужайкой мы бегали, веселились, хохотали во все горло! «I feel good» & «Life is great» пока сценарист не вернулся

Моя семья после случившейся трагедии абсолютно поникла. Поднять семейный дух приехала бабулька, с задоринкой, переступившая порог дома, где недавно похоронили её внучку! Такая милая женщина. В одной руке сигарета. В другой бутылка. Этим чудесным эликсиром она питала свое жизнелюбие повсеместно и повсечасно. В доме все горело и ломалось. Мать же оставила маленького ребенка и дочь на произвол сумасбродной бабки и отца параноика. Кто-то назовет её безответственной и эгоистичной, ну а мы посочувствуем страдалице, для которой сбор фруктов оказался важнее семьи. Весь фильм семейство «лососевых» охватывали необоснованные подозрения, беспричинная жуть и параноидальный ужас! Всех, кроме бабульки. Отзыв о моей смерти, был сказан ею до неприличия хладнокровно, так между прочим, между покраской «нижних конечностей».

Не буду заострять внимание на возвращении блудной матери, невнятных внутренних терзаний младшей сестренки по поводу разоблачения Мистера Маньяка кстати, так не вовремя оказавшемуся заснятым на пленке в позе обычной позе на фоне куста роз!!! Чего там увидали остальные загадка.

Невероятно смутила реакция Рея-Мавра на волшебное перевоплощение. Он абсолютно не удивился свершившемуся чуду и также без напряга продолжал свой диалог! Да что там, даже лицо не поморщилось! Ведь к нему, небось, каждый вечер усопшие на чаек захаживают, а он им в свою очередь отвешивает комплименты?!

Магические СверхСвойства данные высшей силой ледяной МегаСосульке вообще заслуживают бурных оваций! Браво, Господа Писатели! Более нелепого финала трудно было и вообразить!

Меня зовут Сьюзи Сэлмон. И в 2009 году Питер Джексон снял обо мне фильм. Надругался над историями маленьких обиженных мертвых девочек. Все были сосредоточены на воплощении фантастических панорам, что главная цель была размыта до неузнаваемости! Вот незадача! Надеюсь, вы будете менее внимательны, ведь это кино радо своему зрителю!

Только представьте, в последствии изнасилования и расчленения тельца лапушки дочурки «на месте пустоты, возникшей с её гибелью, постепенно вырастали и соединялись милые кости: одни хрупкие, другие оплаченные немалыми жертвами, но большей частью дорогие сердцу» А вы, то сами верите в это безобразие?

Что же это? Бесспорный шедевр? Арт-Хаус? Каких ещё званий можно его удостоить?

Многих, если смотреть через стеклышки очков, невольно надетых на нас создателями этого ассорти без жанра и направления. Очень жаль, что такая история оставила равнодушной. Нет! Это совсем не трогательная история о жизни и, не дай Бог, того, что следует за ней! Ощущения, вызванные неприятной сценой в подвале, затерлись образами из детской сказки. Жестокость не должна быть приукрашена.

!Один Балл явно заслужен кропотливым трудом. Яркий пример того, как снять нескладный, полный абсурдов проект и втюхать его умиленным зрителям, пережевывающих сие произведение на все 32 зуба. Да нечего там жевать и восхвалять тонкий талант кулинара, преподнесшего нам блюдо на постном масле в соблазнительной оболочке. Приятного аппетита!

1 из 10 Quod erat demonstrandum!

30 марта 2011 | 17:39

Эх ждал от Пи Джея жедевра. Не получилось Нет мне в целом понравилось, но эта работа режиссера отнюдь не самая лучшая в его карьере.

Актеры. Ни Уолберг ни Вайс звезд с неба не хватают, играют средненько. Кто действительно впечатлил, так это Ронан. Молодец! Слов нет, как хороша. И Туччи хорош, хотя с его образом немного переборшили, прям не маньяк, а просто дьявол какой-то

Сюжет. Определенно чего-то не хватает. После просмотра остается ощущение пустоты. Но пища для размышлений туи есть и это уже хорошо.

Спецэффекты. Безусловно красиво, временами кажется, что слабовато, но в данном случае Джексон и не стремится к идеалу.

Итог. Джексон как обычно продемонстрировал любовь к раздутому хронометражу фильмов, сделав его затянутым, однако смотреть его все же стоит, хотя бы из-за блестящей работы Ронан, потрясающей музыки и операторской работы.

7 из 10

6 марта 2010 | 10:20
Просмотров: 3778 | Добавил: sepinews | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
 
 
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz