Задание 2. Цель: изучить состав и свойства костей. Проведите опыт: Закрепите пробирку в держателе; Поместите кость в пробирку; Нагрейте пробирку на спиртовке. 2.Используя знания из курса природоведения, сделайте вывод, какие вещества сгорают и слышен запах паленого, а какие остаются в виде золы. 3. Составьте схему. Химический состав кости придают твердость обеспечивают эластичность Вывод: сочетание …….. и………. делает кость крепкой и достаточно упругой.
Слайд 4 из презентации «Скелеты животных» к урокам биологии на тему «Строение животных»
Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке биологии, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа на уроках Вы также можете скачать всю презентацию «Скелеты животных.ppt» бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 510 КБ.
Строение животных
краткое содержание других презентаций о строении животных
«Органы и системы органов» - Дождевой червь. Дыхательная система. Пищеварительная Кровеносная Дыхательная Выделительная Опорно-двигательная Нервная Эндокринная Половая. Выделительная система. Кровеносная система. Крове- носная система. Позвоночное. Органы и системы органов животных. Выделительная система червя - нефридии. Пищеварительная система. Пищева- ритель- ная. Автор: Андреева О.Л., учитель биологии, МОУ – СОШ №4. Выдели- тельная. Дыха- тельная.
«Системы органов животных» - Существует два типа кровеносной системы: замкнутая и незамкнутая. Ведущая дидактическая цель: изучение нового материала. В замкнутой системе кровь циркулирует только по сосудам. 2. Разделите на две группы. Назовите органы составляющие данные системы. Отдельные нервные клетки--- нервные узлы--- головной и спинной мозг, нервы. Решение биологических задач. Система, обеспечивающая регуляцию функций организма. Скелет у позвоночных внутренний, образован клетками соединительной ткани.
«Органы чувств животных» - Урок биологии в 7 классе. Многоклеточные. В ходе эволюции (исторического развития организмов), происходит усложнение организации животных. «Органы чувств животных». Новые понятия и термины: Тип Плоские черви. Класс Рыбы. Класс млекопитающие. Задачи: Появляются новые органы чувств (глаза, обоняние, осязание).
«Опорно-двигательная система животных» - Эволюция ОДС Хордовых животных. ХОРДОВЫЕ ЖИВОТНЫЕ ИМЕЮТ ВНУТРЕННИЙ СКЕЛЕТ СКЕЛЕТ – СОВОКУПНОСТЬ КОСТЕЙ, ХРЯЩЕЙ, СВЯЗОК, СУСТАВОВ. ФУНКЦИИ ОДС: Движение тела, Опора и защита внутренних органов. Прочитайте текст «Знаете ли вы, что…». К СКЕЛЕТУ ПРИКРЕПЛЯЮТСЯ МЫШЦЫ. Эволюция опорно-двигательной системы. ФУНКЦИИ ОДС: Движение тела, опора и защита внутренних органов.
«Движение 6 класс биология» - Разновидности полета: Машущий; Планирующий; Парящий; Зависающий. Вывод: В/фрагмент. Какие органы и системы органов обеспечивают локомоцию? (В/фрагмент). Какой из простейших организмов, на ваш взгляд, передвигается быстрее? Млекопитающие Стопоходящие Копытные Пальцеходящие. С чем можно сравнить работу ресничек и работу жгутиков? Движения животных связаны с сокращением мышечных волокон? Движение в наземной среде обитания. «Движение – есть жизнь!».
Всего в теме
«Строение животных» 20 презентаций
Слайд 4: Задание 2. Цель: изучить состав и свойства костей | Презентация: Скелеты животных.ppt | Тема: Строение животных | Урок: Биология